Каталог заданий.
Системы международных отношений
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 2216
i

По­ня­тие, ко­то­рое обо­зна­ча­ет форму тер­ри­то­ри­аль­но­го устрой­ства го­су­дар­ства, союз юри­ди­че­ски и по­ли­ти­че­ски са­мо­сто­я­тель­ных го­су­дар­ствен­ных об­ра­зо­ва­ний, ко­то­рый со­зда­ет­ся для до­сти­же­ния еди­ных целей и раз­ре­ше­ния общих про­блем,  — это_________.


Ответ:

2
Задание № 2220
i

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие про­цесс гло­ба­ли­за­ции.

 

1)  По­ли­ти­че­ский фак­тор гло­ба­ли­за­ции вы­ра­жа­ет­ся в сни­же­нии по­ли­ти­че­ско­го вли­я­ния транс­на­ци­о­наль­ных кор­по­ра­ций.

2)  Эко­но­ми­че­ская гло­ба­ли­за­ция озна­ча­ет выход про­из­вод­ствен­ной де­я­тель­но­сти за на­ци­о­наль­ные гра­ни­цы.

3)  Гло­ба­ли­за­ция при­нес­ла че­ло­ве­че­ству ис­клю­чи­тель­но по­зи­тив­ные ре­зуль­та­ты.

4)  Уско­ря­ю­ща­я­ся гло­ба­ли­за­ция со­вре­мен­но­го мира ослаб­ля­ет го­су­дар­ствен­ный су­ве­ре­ни­тет.

5)  Со­ци­аль­ный фак­тор гло­ба­ли­за­ции про­яв­ля­ет­ся в мас­со­вой ми­гра­ции людей из бед­ных стран в более бла­го­по­луч­ные.


Ответ:

3
Задание № 2264
i

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие про­цесс гло­ба­ли­за­ции.

 

1)  По­ня­тие «гло­ка­ли­за­ция» по­яви­лось для опи­са­ния про­ти­во­ре­чи­во­сти гло­ба­ли­за­ци­он­ных про­цес­сов в со­вре­мен­ном мире.

2)  Уско­ря­ю­ща­я­ся гло­ба­ли­за­ция со­вре­мен­но­го мира су­ще­ствен­но сни­жа­ет роль ин­сти­ту­тов над­на­ци­о­наль­но­го ха­рак­те­ра.

3)  По­ли­ти­че­ский фак­тор гло­ба­ли­за­ции вы­ра­жа­ет­ся в сни­же­нии по­ли­ти­че­ско­го вли­я­ния транс­на­ци­о­наль­ных кор­по­ра­ций.

4)  Эко­ло­ги­че­ский фак­тор гло­ба­ли­за­ции пред­по­ла­га­ет объ­еди­не­ние уси­лий ми­ро­во­го со­об­ще­ства для со­зда­ния здо­ро­вой среды оби­та­ния.

5)  Куль­тур­ный фак­тор гло­ба­ли­за­ции про­яв­ля­ет­ся в уси­ли­ва­ю­щем­ся еди­но­об­ра­зии форм язы­ко­во­го об­ще­ния.


Ответ:

4
Задание № 2285
i

Вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, оба эле­мен­та ко­то­ро­го яв­ля­ют­ся прин­ци­па­ми меж­ду­на­род­но­го гу­ма­ни­тар­но­го права.

 

а)  прин­цип про­ве­де­ния раз­ли­чия

б)  прин­цип со­ци­аль­ной спра­вед­ли­во­сти

в)  прин­цип раз­де­ле­ния вла­стей

г)  прин­цип тер­ри­то­ри­аль­но­сти и спе­ци­а­ли­за­ции

д)  прин­цип гу­ма­низ­ма



5
Задание № 2323
i

Вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, оба эле­мен­та ко­то­ро­го яв­ля­ют­ся прин­ци­па­ми меж­ду­на­род­но­го гу­ма­ни­тар­но­го права.

 

а)  прин­цип до­ступ­но­сти, от­кры­то­сти и не­пре­рыв­но­сти

б)  прин­цип пре­зумп­ции не­ви­нов­но­сти

в)  прин­цип мно­го­век­тор­но­сти

г)  прин­цип со­раз­мер­но­сти

д)  прин­цип гу­ма­низ­ма



6
Задание № 79
i

Си­сте­ма меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний, ко­то­рая ха­рак­те­ри­зо­ва­лась двух­по­люс­но­стью (би­по­ляр­но­стью), на­зы­ва­ет­ся:



7
Задание № 129
i

Си­сте­ма меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний, для ко­то­рой была ха­рак­тер­на ан­ти­гер­ман­ская на­прав­лен­ность, иг­но­ри­ро­ва­ние ин­те­ре­сов по­беж­ден­ных и вновь об­ра­зо­вав­ших­ся стран, изо­ля­ция Со­вет­ской Рос­сии, на­зы­ва­ет­ся:



8
Задание № 179
i

Си­сте­ма меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний, сло­жив­ша­я­ся после На­по­лео­нов­ских войн и ос­но­ван­ная на идее ба­лан­са сил между ве­ду­щи­ми ев­ро­пей­ски­ми го­су­дар­ства­ми,  — это:



9
Задание № 229
i

Си­сте­ма меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний, ко­то­рая ха­рак­те­ри­зо­ва­лась би­по­ляр­но­стью, гон­кой во­ору­же­ний, со­зда­ни­ем во­ен­но-по­ли­ти­че­ских бло­ков, уси­ле­ни­ем меж­ду­на­род­ной на­пря­жен­но­сти, на­зы­ва­ет­ся:



10
Задание № 279
i

Си­сте­ма меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний, со­здан­ная после Трид­ца­ти­лет­ней войны 1618—1648 гг., ко­то­рая ба­зи­ро­ва­лась на идее на­ци­о­наль­но­го го­су­дар­ства и прин­ци­пе го­су­дар­ствен­но­го су­ве­ре­ни­те­та, на­зы­ва­ет­ся:



11
Задание № 829
i

Си­сте­ма меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний, ко­то­рая ха­рак­те­ри­зо­ва­лась гон­кой во­ору­же­ний, со­зда­ни­ем во­ен­но-по­ли­ти­че­ских бло­ков, уси­ле­ни­ем меж­ду­на­род­ной на­пря­жен­но­сти, на­зы­ва­лась:



12
Задание № 879
i

Си­сте­ма меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний, ко­то­рая при­ве­ла к би­по­ляр­но­сти мира и ин­сти­ту­а­ли­за­ции на­прав­лен­ных друг про­тив друга во­ен­но-по­ли­ти­че­ских бло­ков и эко­но­ми­че­ских со­ю­зов, на­зы­ва­лась:



13
Задание № 929
i

Си­сте­ма меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний, ко­то­рая ха­рак­те­ри­зо­ва­лась би­по­ляр­но­стью, гон­кой во­ору­же­ний, уси­ле­ни­ем меж­ду­на­род­ной на­пря­жен­но­сти, на­зы­ва­лась:



14
Задание № 979
i

Си­сте­ма меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний, осо­бен­но­стью ко­то­рой яв­ля­лось до­ми­ни­ро­ва­ние на меж­ду­на­род­ной арене двух сверх­дер­жав, на­хо­див­ших­ся в со­сто­я­нии «хо­лод­ной войны» друг с дру­гом, на­зы­ва­лась:



15
Задание № 1029
i

Си­сте­ма меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний, ко­то­рая ба­зи­ро­ва­лась на идее на­ци­о­наль­но­го го­су­дар­ства и прин­ци­пе го­су­дар­ствен­но­го су­ве­ре­ни­те­та, на­зы­ва­лась:



16
Задание № 1078
i

В со­от­вет­ствии с клас­си­фи­ка­ци­ей меж­ду­на­род­ные от­но­ше­ния по сфе­рам об­ще­ствен­ной жизни бы­ва­ют:



17
Задание № 1079
i

Вест­фаль­ская си­сте­ма меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний:



18
Задание № 1128
i

В со­от­вет­ствии с клас­си­фи­ка­ци­ей меж­ду­на­род­ные от­но­ше­ния по рас­ста­нов­ке сил бы­ва­ют:



19
Задание № 1129
i

Вен­ская си­сте­ма меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний:



20
Задание № 1178
i

В со­от­вет­ствии с клас­си­фи­ка­ци­ей меж­ду­на­род­ные от­но­ше­ния по сфе­рам об­ще­ствен­ной жизни бы­ва­ют:



21
Задание № 1179
i

Ял­тин­ско-Потс­дам­ская си­сте­ма меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний:



22
Задание № 1228
i

В со­от­вет­ствии с клас­си­фи­ка­ци­ей меж­ду­на­род­ные от­но­ше­ния по рас­ста­нов­ке сил бы­ва­ют:



23
Задание № 1229
i

Ял­тин­ско-Потс­дам­ская си­сте­ма меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний:



24
Задание № 1278
i

В со­от­вет­ствии с клас­си­фи­ка­ци­ей меж­ду­на­род­ные от­но­ше­ния по рас­ста­нов­ке сил бы­ва­ют:



25
Задание № 1279
i

Вен­ская си­сте­ма меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний:



26
Задание № 1329
i

Как на­зы­ва­лась си­сте­ма меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний, ко­то­рая ос­но­вы­ва­лась на идее ба­лан­са сил между Рос­си­ей, Ав­стри­ей, Фран­ци­ей, Прус­си­ей, Ве­ли­ко­бри­та­ни­ей?



27
Задание № 1379
i

Как на­зы­ва­лась си­сте­ма меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний при до­ми­ни­ро­ва­нии двух сверх­дер­жав, ко­то­рые на­хо­ди­лись в со­сто­я­нии «хо­лод­ной войны» друг с дру­гом?



28
Задание № 1429
i

Как на­зы­ва­лась си­сте­ма меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний, для ко­то­рой была ха­рак­тер­на ан­ти­гер­ман­ская на­прав­лен­ность, иг­но­ри­ро­ва­ние ин­те­ре­сов по­беж­ден­ных и вновь об­ра­зо­вав­ших­ся после Пер­вой ми­ро­вой войны стран?



29
Задание № 1479
i

Как на­зы­ва­лась си­сте­ма меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний, ко­то­рая ха­рак­те­ри­зо­ва­лась би­по­ляр­но­стью, гон­кой во­ору­же­ний. уси­ле­ни­ем меж­ду­на­род­ной на­пря­жен­но­сти?



30
Задание № 1529
i

Как на­зы­ва­лась си­сте­ма меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний, ко­то­рая ба­зи­ро­ва­лась на идее на­ци­о­наль­но­го го­су­дар­ства и прин­ци­пе го­су­дар­ствен­но­го су­ве­ре­ни­те­та?



31
Задание № 1779
i

Ука­жи­те не­вер­ное суж­де­ние:



32
Задание № 1989
i

До­пол­ни­те схему (со­глас­но ста­тье 18 Кон­сти­ту­ции Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь).



33
Задание № 2084
i

В со­от­вет­ствии с клас­си­фи­ка­ци­ей меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний по рас­ста­нов­ке сил вы­де­ля­ют от­но­ше­ния:



34
Задание № 2128
i

В со­от­вет­ствии с клас­си­фи­ка­ци­ей меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний по сте­пе­ни их на­пря­жен­но­сти вы­де­ля­ют от­но­ше­ния:



35
Задание № 2362
i

К ос­нов­ным прин­ци­пам меж­ду­на­род­но­го права от­но­сит­ся:



36
Задание № 2425
i

К ос­нов­ным прин­ци­пам меж­ду­на­род­но­го права от­но­сит­ся:



37
Задание № 581
i

По рас­ста­нов­ке сил раз­ли­ча­ют меж­ду­на­род­ные от­но­ше­ния:



38
Задание № 631
i

По рас­ста­нов­ке сил раз­ли­ча­ют меж­ду­на­род­ные от­но­ше­ния:



39
Задание № 681
i

По сте­пе­ни на­пря­жен­но­сти раз­ли­ча­ют меж­ду­на­род­ные от­но­ше­ния:



40
Задание № 731
i

По сте­пе­ни на­пря­жен­но­сти раз­ли­ча­ют меж­ду­на­род­ные от­но­ше­ния:



41
Задание № 781
i

По сте­пе­ни на­пря­жен­но­сти раз­ли­ча­ют меж­ду­на­род­ные от­но­ше­ния:



42
Задание № 1730
i

Ве­ду­щим ис­точ­ни­ком права в ан­гло­сак­сон­ской пра­во­вой си­сте­ме яв­ля­ет­ся(-ются):



43
Задание № 2208
i

Вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, оба эле­мен­та ко­то­ро­го яв­ля­ют­ся ви­да­ми меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний по со­сто­я­нию:

 

а)  би­по­ляр­ный мир

б)  од­но­по­ляр­ный мир

в)  со­труд­ни­че­ство

г)  меж­го­су­дар­ствен­ные от­но­ше­ния

д)  кон­фликт



44
Задание № 2252
i

Вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, оба эле­мен­та ко­то­ро­го яв­ля­ют­ся ви­да­ми меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний по со­ста­ву участ­ни­ков:

а)  от­но­ше­ния меж­ду­на­род­ных ор­га­ни­за­ций

б)  со­труд­ни­че­ство

в)  кон­фликт

г)  от­но­ше­ния транс­на­ци­о­наль­ных кор­по­ра­ций

д)  дву­сто­рон­ние от­но­ше­ния



45
Задание № 2103
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те слова по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их в нуж­ной форме.

 

Со­глас­но А)_______ идео­ло­гии гло­ба­ли­за­ция Б)_______ раз­ви­тию, де­мо­кра­тии и сво­бо­де. В таких по­след­стви­ях гло­ба­ли­за­ции, как раз­мы­ва­ние гра­ниц (гео­гра­фи­че­ских и куль­тур­ных), пат­ри­о­ти­че­ских цен­но­стей и ослаб­ле­ние су­ве­ре­ни­те­та го­су­дарств, сто­рон­ни­ки дан­ной идео­ло­гии видят В)________ че­ло­ве­че­ской ци­ви­ли­за­ции.

 

Слова:

1)  нео­ли­бе­раль­ный;

2)  про­гресс;

3)  кон­сер­ва­тив­ный;

4)  пре­пят­ство­вать;

5)  спо­соб­ство­вать;

6)  упа­док.


Ответ:

46
Задание № 2147
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те слова по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их в нуж­ной форме.

 

Такое яв­ле­ние, как А)______ , можно рас­смат­ри­вать как идео­ло­гию, по­сколь­ку она за­щи­ща­ет ин­те­ре­сы опре­де­лен­ных го­су­дарств и транс­на­ци­о­наль­ных кор­по­ра­ций. Оцен­ку ей дают пред­ста­ви­те­ли Б)______ идео­ло­гии, ко­то­рые счи­та­ют, что она В) ______ раз­ви­тию, де­мо­кра­тии и сво­бо­де.

 

Слова:

1)  спо­соб­ство­вать;

2)  кон­сер­ва­тив­ный;

3)  гло­ба­ли­за­ция;

4)  кон­цеп­ция устой­чи­во­го раз­ви­тия;

5)  пре­пят­ство­вать;

6)  нео­ли­бе­раль­ный.


Ответ:

47
Задание № 350
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

СИ­СТЕ­МА МЕЖ­ДУ­НА­РОД­НЫХ ОТ­НО­ШЕ­НИЙ

А)  Вен­ская

Б)  Вер­саль­ско-Ва­шинг­тон­ская

В)  Вест­фаль­ская

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

1)  сло­жи­лась после на­по­лео­нов­ских войн, ос­но­вы­ва­лась на ба­лан­се сил между круп­ны­ми ев­ро­пей­ски­ми дер­жа­ва­ми

2)  была со­зда­на после окон­ча­ния Трид­ца­ти­лет­ней войны, ос­но­вы­ва­лась на вза­и­мо­дей­ствии су­ве­рен­ных рав­но­прав­ных го­су­дарств

3)  воз­ник­ла после Вто­рой ми­ро­вой войны, от­ли­ча­лась ве­ду­щей ролью в си­сте­ме двух сверх­дер­жав — СССР и США, гон­кой во­ору­же­ний

4)  су­ще­ство­ва­ла между двумя ми­ро­вы­ми вой­на­ми, от­ли­ча­лась ан­ти­гер­ман­ской на­прав­лен­но­стью и не­ста­биль­но­стью от­но­ше­ний

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

48
Задание № 400
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

МЕЖ­ДУ­НА­РОД­НАЯ СИ­СТЕ­МА

А)  Вер­саль­ско-Ва­шинг­тон­ская

Б)  Вест­фаль­ская

В)  Ял­тин­ско-Потс­дам­ская

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

1)  со­зда­на после окон­ча­ния Трид­ца­ти­лет­ней войны; в ос­но­ве ле­жа­ло вза­и­мо­дей­ствие су­ве­рен­ных рав­но­прав­ных го­су­дарств

2)  воз­ник­ла после на­по­лео­нов­ских войн и ос­но­вы­ва­лась на прин­ци­пах ле­ги­ти­миз­ма, ба­лан­са сил и воз­на­граж­де­ния по­бе­ди­те­лей

3)  су­ще­ство­ва­ла между двумя ми­ро­вы­ми вой­на­ми, от­ли­ча­лась ан­ти­гер­ман­ской на­прав­лен­но­стью

4)  воз­ник­ла после Вто­рой ми­ро­вой войны, ха­рак­те­ри­зо­ва­лась би­по­ляр­но­стью, гон­кой во­ору­же­ний

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

49
Задание № 450
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

СИ­СТЕ­МА МЕЖ­ДУ­НА­РОД­НЫХ ОТ­НО­ШЕ­НИЙ

А)  Ял­тин­ско-Потс­дам­ская

Б)  Вест­фаль­ская

В)  Вер­саль­ско-Ва­шинг­тон­ская

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

1)  су­ще­ство­ва­ла между двумя ми­ро­вы­ми вой­на­ми, от­ли­ча­лась ан­ти­гер­ман­ской на­прав­лен­но­стью, со­зда­ни­ем Лиги наций, изо­ля­ци­ей Со­вет­ской Рос­сии

2)  сло­жи­лась после Вто­рой ми­ро­вой войны, ха­рак­те­ри­зо­ва­лась со­зда­ни­ем во­ен­но-по­ли­ти­че­ских бло­ков, гон­кой во­ору­же­ний, уси­ле­ни­ем меж­ду­на­род­ной на­пря­жен­но­сти

3)  сло­жи­лась после на­по­лео­нов­ских войн, ос­но­вы­ва­лась на прин­ци­пах ле­ги­ти­миз­ма, ба­лан­са сил и воз­на­граж­де­ния по­бе­ди­те­лей

4)  была со­зда­на после окон­ча­ния Трид­ца­ти­лет­ней войны и ба­зи­ро­ва­лась на идее на­ци­о­наль­но­го го­су­дар­ства и прин­ци­пе го­су­дар­ствен­но­го су­ве­ре­ни­те­та

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

50
Задание № 500
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

СИ­СТЕ­МА МЕЖ­ДУ­НА­РОД­НЫХ ОТ­НО­ШЕ­НИЙ

А)  Вест­фаль­ская

Б)  Вер­саль­ско-Ва­шинг­тон­ская

В)  Ял­тин­ско-Потс­дам­ская

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

1)  сло­жи­лась после на­по­лео­нов­ских войн и ос­но­вы­ва­лась на идее ба­лан­са сил между круп­ны­ми ев­ро­пей­ски­ми го­су­дар­ства­ми

2)  со­зда­на после Вто­рой ми­ро­вой войны, ха­рак­те­ри­зо­ва­лась би­по­ляр­но­стью и гон­кой во­ору­же­ний

3)  су­ще­ство­ва­ла между двумя ми­ро­вы­ми вой­на­ми, от­ли­ча­лась ан­ти­гер­ман­ской на­прав­лен­но­стью

4)  воз­ник­ла после окон­ча­ния Трид­ца­ти­лет­ней войны, ос­но­вы­ва­лась на вза­и­мо­дей­ствии су­ве­рен­ных рав­но­прав­ных го­су­дарств

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

51
Задание № 550
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

СИ­СТЕ­МА МЕЖ­ДУ­НА­РОД­НЫХ ОТ­НО­ШЕ­НИЙ

А)  Ял­тин­ско-Потс­дам­ская

Б)  Вен­ская

В)  Вест­фаль­ская

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

1)  была со­зда­на после окон­ча­ния Трид­ца­ти­лет­ней войны, в ос­но­ве ле­жа­ло вза­и­мо­дей­ствие су­ве­рен­ных рав­но­прав­ных го­су­дарств

2)  сло­жи­лась после на­по­лео­нов­ских войн и ос­но­вы­ва­лась на ба­лан­се сил между круп­ны­ми ев­ро­пей­ски­ми дер­жа­ва­ми — Рос­си­ей, Ав­стри­ей, Прус­си­ей, Фран­ци­ей, Ве­ли­ко­бри­та­ни­ей

3)  су­ще­ство­ва­ла между двумя ми­ро­вы­ми вой­на­ми, имела ан­ти­гер­ман­скую на­прав­лен­ность

4)  со­зда­на после Вто­рой ми­ро­вой войны, от­ли­ча­лась ве­ду­щей ролью в си­сте­ме двух сверх­дер­жав — СССР и США

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

52
Задание № 2539
i

Мас­со­вая ми­гра­ция людей из бед­ных стран в более бла­го­по­луч­ные в по­ис­ках ра­бо­ты и луч­шей жизни яв­ля­ет­ся про­яв­ле­ни­ем та­ко­го фак­то­ра гло­ба­ли­за­ции, как:



53
Задание № 2556
i

Вы­бе­ри­те из ука­зан­ных пра­во­вых до­ку­мен­тов тот, ко­то­рый был при­нят РАНЬ­ШЕ дру­гих:

 

1)  Кон­вен­ция о пра­вах ре­бен­ка, при­ня­тая Ор­га­ни­за­ци­ей Объ­еди­нен­ных Наций;

2)  Закон Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь «О пра­вах ре­бен­ка»;

3)  Де­кла­ра­ция прав ре­бен­ка, при­ня­тая Ор­га­ни­за­ци­ей Объ­еди­нен­ных Наций.


Ответ:

54
Задание № 2573
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

 

На­зва­ние меж­ду­на­род­ной

ор­га­ни­за­ции

Сфера де­я­тель­но­сти
A)  ЮНЕ­СКО

Б)  МОТ

B)  ВОЗ

1)  во­про­сы об­ра­зо­ва­ния, науки и куль­ту­ры

2)  во­про­сы уре­гу­ли­ро­ва­ния тер­ри­то­ри­аль­ных кон­флик­тов между го­су­дар­ства­ми

3)  во­про­сы здра­во­охра­не­ния

4)  во­про­сы ор­га­ни­за­ции труда


Ответ:

55
Задание № 2578
i

Фор­ми­ро­ва­ние ми­ро­вой си­сте­мы ин­но­ва­ци­он­ных те­ле­ком­му­ни­ка­ций, био­тех­но­ло­гий, ин­фор­ма­ти­ки и т. д. яв­ля­ет­ся про­яв­ле­ни­ем та­ко­го фак­то­ра гло­ба­ли­за­ции, как:



56
Задание № 2595
i

Вы­бе­ри­те из ука­зан­ных пра­во­вых до­ку­мен­тов тот, ко­то­рый был при­нят РАНЬ­ШЕ дру­гих:

 

1)  Де­кла­ра­ция прав ре­бен­ка, при­ня­тая Ор­га­ни­за­ци­ей Объ­еди­нен­ных Наций;

2)  Де­кла­ра­ция прав ре­бен­ка, при­ня­тая Лигой Наций;

3)  Закон Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь «О пра­вах ре­бен­ка».


Ответ:

57
Задание № 2612
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

 

На­зва­ние меж­ду­на­род­ной

ор­га­ни­за­ции

Сфера де­я­тель­но­сти
A)  МА­ГАТЭ

Б)  ВОЗ

B)  МОТ

1)  во­про­сы уре­гу­ли­ро­ва­ния по­гра­нич­ных спо­ров между го­су­дар­ства­ми

2)  во­про­сы ор­га­ни­за­ции труда

3)  во­про­сы атом­ной энер­ге­ти­ки

4)  во­про­сы здра­во­охра­не­ния


Ответ:

58
Задание № 2618
i

По сро­кам вы­де­ля­ют сле­ду­ю­щий вид ми­гра­ции:



59
Задание № 2645
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова (сло­во­со­че­та­ния) из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те слова (сло­во­со­че­та­ния) по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их в нуж­ной форме.

 

Цель А) __________ права  — предот­вра­тить или огра­ни­чить люд­ские стра­да­ния во время во­ору­жен­ных кон­флик­тов, а его функ­ции ре­а­ли­зу­ют­ся по­сред­ством со­блю­де­ния сле­ду­ю­щих прин­ци­пов: Б)______ , со­раз­мер­но­сти, про­ве­де­ния В)________ и гу­ман­но­го об­ра­ще­ния

 

1)  меж­ду­на­род­ное ме­ди­цин­ское

2)  меж­ду­на­род­ное гу­ма­ни­тар­ное

3)  ис­пы­та­ния

4)  раз­ли­чие

5)  скеп­ти­цизм

6)  гу­ма­низм


Ответ:

60
Задание № 2656
i

По за­кон­но­сти вы­де­ля­ют сле­ду­ю­щий вид ми­гра­ции:



61
Задание № 2683
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова (сло­во­со­че­та­ния) из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те слова (сло­во­со­че­та­ния) по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их в нуж­ной форме.

 

Цель меж­ду­на­род­но­го гу­ма­ни­тар­но­го права  — предот­вра­тить или А)________ во время Б)_______, а его функ­ции ре­а­ли­зу­ют­ся по­сред­ством со­блю­де­ния сле­ду­ю­щих прин­ци­пов: В)________, про­ве­де­ния раз­ли­чия, со­раз­мер­но­сти и гу­ман­но­го об­ра­ще­ния

 

1)  огра­ни­чить люд­ские стра­да­ния

2)  во­ен­ные уче­ния

3)  во­ору­жен­ные кон­флик­ты

4)  аль­тру­изм

5)  гу­ма­низм

6)  за­пре­тить ис­поль­зо­ва­ние ору­жия


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.